Модель CPCD10H, CPCD15H, CPCD18H
Номинальная грузоподъёмность 1000 кг, 1500 кг, 1800 кг
Двигатель Двигатели марок ISUZU, YANMAR, VM, JAC и других китайских производителей
Коробка передач гидравлика/автоматика ( технология TCM )
Основная подъёмная мачта двухъярусная (3 м)
Мачта для подъёма контейнеров (по выбору) двухъярусная или трёхъярусная (3м-6м)
Используемые шины Пневматические шины (по умолчанию) или сплошные резиновые шины ( по выбору )
Каретка бокового смещения (по выбору) Устройство бокового смещения вил CASCADE (встроенной конструкции)
Дополнительные сведения
Код HS: 8427209000
Марка: JAC
Целевой рынок: специализированные предприятия и индивидуальные заказчики по всему миру
Сертификаты: CE/SGS/ISO 9001/ISO 14001/SGS
Производственная мощность: 20,000 единиц в год
Модель | Ед. изм. | CPCD10H | CPCD15H | CPCD18H | |
Номинальная грузоподъёмность | кг | 1000 | 1500 | 1800 | |
Центр распределения нагрузки | мм | 500 | 500 | 500 | |
Высота подъёма мачты | мм | 3000 | 3000 | 3000 | |
Свободный ход мачты | мм | 155 | 155 | 155 | |
Скорость подъёма мачты (под нагрузкой) | мм/с | 550 | 550 | 550 | |
Угол наклона мачты (вперёд-назад) | 6°/ 12° | 6°/ 12° | 6°/ 12° | ||
Скорость передвижения | км/ч | 13.5 | 13.5 | 13.5 | |
Радиус поворота | мм | 1880 | 1955 | 1985 | |
Дорожный просвет | мм | 115 | 115 | 115 | |
Внешние размеры | Длина до поверхности вил | мм | 2171 | 2231 | 2274 |
Общая ширина | мм | 1080 | 1080 | 1080 | |
Высота до козырька кабины | мм | 2060 | 2060 | 2060 | |
Высота увеличенной мачты | мм | 3930 | 3930 | 3930 | |
Колёсная база | мм | 1400 | 1400 | 1400 | |
Ширина протектора | Передний | мм | 891 | 891 | 891 |
Задний | мм | 920 | 920 | 920 | |
Передний выступ | мм | 407 | 407 | 407 | |
Длина вилок | мм | 1070 | 1070 | 1070 | |
Эксплуатационный вес | кг | 2430 | 2790 | 2890 |
Двигатель | Модель | Китайский двигатель | ISUZU C240 | |
Номинальная мощность | кВт | 30 | 35 , 4 | |
Число оборотов двигателя | об/мин | 2600 | 2500 |
Эргономичная конструкция кабины. Положение сидений и угол наклона руля могут быть легко отрегулированы водителем для увеличения рабочего пространства. Особая организация внутреннего пространства создаёт комфортную рабочую среду и снижает усталость оператора.
Задние габаритные фонари комбинированной конструкции (установленные на козырьке кабины). Помимо изящного исполнения и современного дизайна данные устройства обеспечивают безопасность использования погрузчиков в ночное время. Конструкция кузова машины защищена национальным патентом.
Циклонный фильтр и система впуска воздуха, отличающиеся высоким качеством сборки, гарантируют длительный срок службы двигателя.
Гидравлический механизм поворота при свободном рулевом вале и гидроцилиндрическое устройство рулевой трапеции обуславливают высокоэффективную работу трансмиссии. Управляемые мосты прошли 300 000 км ресурсных испытаний.
Экологичная конструкция способствует значительной безопасности работы оператора и защищенности окружающей среды.
Машина характеризуется небольшими габаритными размерами, низким центром тяжести, малым радиусом поворота и отличной манёвренностью.
Конструкция рамы и мостов ходовой части использует амортизаторы, которые поглощают удары и колебания, значительно увеличивая комфорт управления.
Модель предусматривает различные виды двигателей по выбору заказчиков.