Модель CPCD50H, CPCD60H, CPCD70H
Номинальная грузоподъёмность 5000 кг, 6000 кг, 7000 кг
Двигатель Двигатели марок ISUZU, PERKINS и других китайских производителей
Коробка передач гидравлика/автоматика (технология TCM)
Основная подъёмная мачта двухъярусная (3 м)
Мачта для подъёма контейнеров (по выбору) двухъярусная или трёхъярусная (3 м - 6 м)
Используемые шины Пневматические шины (по умолчанию) или сплошные резиновые шины (по выбору)
Каретка бокового смещения (по выбору) CASCADE (встроенной конструкции)
Дополнительные сведения
Код HS: 8427209000
Марка: JAC
Целевой рынок: специализированные предприятия и индивидуальные заказчики по всему миру
Сертификаты: CE/SGS/ISO 9001/ISO 14001/SGS
Производственная мощность: 20,000 единиц в год
Модель | Ед. изм. | CPCD50H | CPCD60H | CPCD70H | ||
Номинальная грузоподъёмность | кг | 5000 | 6000 | 7000 | ||
Центр распределения нагрузки | мм | 600 | 600 | 600 | ||
Высота подъёма мачты | мм | 3000 | 3000 | 3000 | ||
Свободный ход мачты | мм | 205 | 205 | 205 | ||
Скорость подъёма мачты (под нагрузкой) | мм/с | 465 | 395 | 325 | ||
Угол наклона мачты (вперёд-назад) | ° | 6°/ 12° | 6°/ 12° | 6°/ 12° | ||
Скорость передвижения | км/ч | 27 | 25 | 25 | ||
Радиус поворота | мм | 3250 | 3300 | 3400 | ||
Дорожный просвет | мм | 210 | 210 | 235 | ||
Внешние размеры | Длина до поверхности вил | мм | 3440 | 3470 | 3688 | |
Общая ширина | мм | 1995 | 1995 | 1995 | ||
Высота до козырька кабины | мм | 2450 | 2450 | 2450 | ||
Высота увеличенной мачты | мм | 3930 | 3930 | 3930 | ||
Колёсная база | мм | 2250 | 2250 | 2250 | ||
Ширина протектора | Передний | мм | 1470 | 1470 | 1470 | |
Задний | мм | 1700 | 1700 | 1700 | ||
Передний выступ | мм | 407 | 407 | 407 | ||
Длина вилок | мм | 1220 | 1220 | 1220 | ||
Эксплуатационный вес | кг | 8160 | 8640 | 9460 |
Двигатель | Модель | Китайский двигатель | ISUZU6BG1 | Mitsubishi S6S-T | Perkins1104C-44T | |
Номинальная мощность | кВт | 83 | 82.4 | 67.7 | 74.5 | |
Число оборотов двигателя | об/мин | 2200 | 2000 | 2300 | 2300 |
Гидравлический механизм обеспечивает высокую мощность и стабильность работы приводного устройства.
Главный редуктор ведущего моста (обтекаемой формы) осуществляет плавное сцепление, характеризуясь низкой шумопроизводительностью и длительным сроком службы.
В отделке капота погрузчика используются экологичные тепло- и звукопоглощающие материалы. Зазор капота заполнен резиной особой марки, эффективно снижающей шум и вибрацию.
Кабина погрузчиков отличается высокой эргономичностью и гибкой регулировкой внутреннего пространства, создающими комфортную рабочую среду и существенно снижающими усталость оператора.
Барабанные тормоза и вакуумный сервоусилитель гарантируют плавное и безопасное торможение.
Простая и прочная конструкция балансира исключает деформации поверхности, вызванные возможными механическими повреждениями при погрузке.
Коробка хранения аккумулятора надёжно защищена от попадания влаги.
Стальная крышка резервуара для воды разделена на две части для большей прочности всей конструкции, а также максимального удобства наполнения жидкости и технического обслуживания.