Модель CPCD80H, CPCD90H, CPCD1000H
Номинальная грузоподъёмность 8000 кг, 9000 кг, 10000 кг
Двигатель Двигатели марок ISUZU, PERKINS и других китайских производителей
Коробка передач гидравлика/автоматика (технология TCM)
Основная подъёмная мачта двухъярусная (3 м)
Мачта для подъёма контейнеров (по выбору) двухъярусная или трёхъярусная (3 м - 6 м)
Используемые шины Пневматические шины (по умолчанию) или сплошные резиновые шины (по выбору)
Каретка бокового смещения (по выбору) CASCADE (встроенной конструкции)
Дополнительные сведения
Код HS: 8427209000
Марка: JAC
Целевой рынок: специализированные предприятия и индивидуальные заказчики по всему миру
Сертификаты: CE/SGS/ISO 9001/ISO 14001/SGS
Производственная мощность: 20,000 единиц в год
Модель | Ед. изм. | CPCD80H | CPCD100H | |
Номинальная грузоподъёмность | кг | 8000 | 10000 | |
Центр распределения нагрузки | мм | 600 | 600 | |
Высота подъёма мачты | мм | 3000 | 3000 | |
Свободный ход мачты | мм | 205 | 125 | |
Скорость подъёма мачты (под нагрузкой) | мм/с | 440 | 360 | |
Угол наклона мачты (вперёд-назад) | ° | 6°/ 12° | 6°/ 12° | |
Скорость передвижения | км/ч | 26 | 26 | |
Радиус поворота | мм | 3400 | 3950 | |
Дорожный просвет | мм | 175 | 225 | |
Внешние размеры | Длина до поверхности вил | мм | 3688 | 4840 |
Общая ширина | мм | 1995 | 2245 | |
Высота до козырька кабины | мм | 2450 | 2560 | |
Высота увеличенной мачты | мм | 3930 | 4325 | |
Колёсная база | мм | 2250 | 2800 | |
Ширина протектора | Передний | мм | 1470 | 1600 |
Задний | мм | 1700 | 1700 | |
Передний выступ | мм | 618 | 718 | |
Длина вилок | мм | 1220 | 1220 | |
Эксплуатационный вес | кг | 10460 | 13360 |
Двигатель | Модель | Китайский двигатель | ISUZU6BG1 | |
Номинальная мощность | кВт | 83 | 82.4 | |
Число оборотов двигателя | об/мин | 2200 | 2000 |
Гидравлический механизм подъёмников серии H обеспечивает высокую мощность и стабильность работы приводного устройства.
Главный редуктор ведущего моста (обтекаемой формы) осуществляет плавное сцепление, характеризуясь низкой шумопроизводительностью и длительным сроком службы.
Капот погрузчика с отделкой из экологичных тепло- и звукопоглощающих материалов помогает создать комфортную рабочую среду для оператора. Кроме того, зазор капота заполнен резиной особой марки, эффективно снижающей шум и вибрацию.
Кабина погрузчиков отличается высокой эргономичностью и гибкой регулировкой внутреннего пространства, определяющими качественные условия труда и существенно снижающими усталость оператора.
Барабанные тормоза и вакуумный сервоусилитель гарантируют плавное и безопасное торможение.
Горловина топливного бака располагается в боковой части. Крышка самоблокирующейся конструкции исключает возможность утечки топлива.
Кабина просторной эргономичной конструкции может быть легко установлена и снята при необходимости. При этом она характеризуется высокой прочностью, надежно защищая оператора во время работы.
Регулятор подачи масла нового поколения позволяет избежать появления синего дыма при работе двигателя на холостом ходу и при холодном запуске.