Модель CPCD40H, CPCD45H
Номинальная грузоподъёмность 4000 кг, 4500 кг
Двигатель Двигатели марок ISUZU, YANMAR, VM, JAC и других китайских производителей
Коробка передач гидравлика/автоматика (технология TCM)
Основная подъёмная мачта двухъярусная (3 м)
Мачта для подъёма контейнеров (по выбору) двухъярусная или трёхъярусная (3 м - 6 м)
Используемые шины Пневматические шины (по умолчанию) или сплошные резиновые шины (по выбору)
Каретка бокового смещения (по выбору) CASCADE (встроенной конструкции)
Дополнительные сведения
Код HS: 8427209000
Марка: JAC
Целевой рынок: специализированные предприятия и индивидуальные заказчики по всему миру
Сертификаты: CE/SGS/ISO 9001/ISO 14001/SGS
Производственная мощность: 20,000 единиц в год
Модель | Ед. изм. | CPCD40H | CPCD45H | |
Номинальная грузоподъёмность | кг | 4000 | 4500 | |
Центр распределения нагрузки | мм | 500 | 500 | |
Высота подъёма мачты | мм | 3000 | 3000 | |
Свободный ход мачты | мм | 135 | 150 | |
Скорость подъёма мачты (под нагрузкой) | мм/с | 470 | 355 | |
Угол наклона мачты (вперёд-назад) | 6°/ 12° | 6°/ 12° | ||
Скорость передвижения | км/ч | 20 | 20 | |
Радиус поворота | мм | 2835 | 2750 | |
Дорожный просвет | мм | 212 | 150 | |
Внешние размеры | Длина до поверхности вил | мм | 2950 | 3100 |
Общая ширина | мм | 1250 | 1480 | |
Высота до козырька кабины | мм | 2090 | 2265 | |
Высота увеличенной мачты | мм | 4030 | 4200 | |
Колёсная база | мм | 1900 | 2000 | |
Ширина протектора | Передний | мм | 1160 | 1180 |
Задний | мм | 1065 | 1190 | |
Передний выступ | мм | 490 | 545 | |
Длина вилок | мм | 1070 | 1220 | |
Эксплуатационный вес | кг | 5205 | 6460 |
Двигатель | Модель | Китайский двигатель | Mitsubishi S6S | Perkins1104D-44 | ISUZU4JG2 | |
Номинальная мощность | кВт | 57 | 57.4 | 55.9 | 45 | |
Число оборотов двигателя | об/мин | 2200 | 2300 | 2200 | 2450 |
Воздухозаборная система, оснащенная двумя воздушными фильтрами, характеризуется высоким качеством сборки и надёжно защищает двигатель, значительно продлевая срок его службы.
Барабанные тормоза и вакуумный сервоусилитель обеспечивают плавное и безопасное торможение.
Инновационное V-образное крепление двигателя эффективно снижает вибрацию во время работы, обеспечивая комфортабельные условия труда.
Подвижные части узлов и комплектующих оборудованы самосмазывающимися подшипниками и шкворнями, отличающимися исключительной износостойкостью.Задняя упорная бабка изготовлена в монолитном исполнении, что обуславливает значительную ударопрочность установки в целом.
Данная технология была удостоена национальным патентом.
Главный редуктор (модель 10Т) и картер моста, являющиеся запатентованными разработками нашей компании, эффективно увеличивают несущую способность ведущей оси.
Шесть натяжных колёс приводного устройства вилочного подъёмника позволяют применять установку в сложных условиях с большим объёмом работ.
Нажимной диск сцепления (диафрагменного типа) и вилка переключения передач, охраняемые патентом в качестве разработок компании, гарантируют высокую надёжность и плавность работы сцепления.