Дизельный вилочный погрузчик JAC 4-4,5 тонны, серия Н

Программа покупки с ТРП финанс:                 

Спецификация

Модель    CPCD40H, CPCD45H
Номинальная грузоподъёмность    4000 кг, 4500 кг
Двигатель    Двигатели марок ISUZU, YANMAR, VM, JAC и других китайских производителей
Коробка передач    гидравлика/автоматика (технология TCM)
Основная подъёмная мачта    двухъярусная (3 м)
Мачта для подъёма контейнеров (по выбору)    двухъярусная или трёхъярусная (3 м - 6 м)
Используемые шины    Пневматические шины (по умолчанию) или сплошные резиновые шины (по выбору)
Каретка бокового смещения (по выбору)    CASCADE (встроенной конструкции)

Дополнительные сведения
Код HS: 8427209000
Марка: JAC
Целевой рынок: специализированные предприятия и индивидуальные заказчики по всему миру
Сертификаты: CE/SGS/ISO 9001/ISO 14001/SGS
Производственная мощность: 20,000 единиц в год

Модель Ед. изм. CPCD40H CPCD45H
Номинальная грузоподъёмность кг 4000 4500
Центр распределения нагрузки мм 500 500
Высота подъёма мачты мм 3000 3000
Свободный ход мачты мм 135 150
Скорость подъёма мачты (под нагрузкой) мм/с 470 355
Угол наклона мачты (вперёд-назад) 6°/ 12° 6°/ 12°
Скорость передвижения км/ч 20 20
Радиус поворота мм 2835 2750
Дорожный просвет мм 212 150
Внешние размеры Длина до поверхности вил мм 2950 3100
Общая ширина мм 1250 1480
Высота до козырька кабины мм 2090 2265
Высота увеличенной мачты мм 4030 4200
Колёсная база мм 1900 2000
Ширина протектора Передний мм 1160 1180
Задний мм 1065 1190
Передний выступ мм 490 545
Длина вилок мм 1070 1220
Эксплуатационный вес кг 5205 6460
Двигатель Модель Китайский двигатель Mitsubishi S6S Perkins1104D-44 ISUZU4JG2
Номинальная мощность кВт 57 57.4 55.9 45
Число оборотов двигателя об/мин 2200 2300 2200 2450

Преимущества дизельных вилочных погрузчиков JAC

Воздухозаборная система, оснащенная двумя воздушными фильтрами, характеризуется высоким качеством сборки и надёжно защищает двигатель, значительно продлевая срок его службы.

Барабанные тормоза и вакуумный сервоусилитель обеспечивают плавное и безопасное торможение.

Инновационное V-образное крепление двигателя эффективно снижает вибрацию во время работы, обеспечивая комфортабельные условия труда.

Подвижные части узлов и комплектующих оборудованы самосмазывающимися подшипниками и шкворнями, отличающимися исключительной износостойкостью.Задняя упорная бабка изготовлена в монолитном исполнении, что обуславливает значительную ударопрочность установки в целом.

Данная технология была удостоена национальным патентом.

Главный редуктор (модель 10Т) и картер моста, являющиеся запатентованными разработками нашей компании, эффективно увеличивают несущую способность ведущей оси.

Шесть натяжных колёс приводного устройства вилочного подъёмника позволяют применять установку в сложных условиях с большим объёмом работ.

Нажимной диск сцепления (диафрагменного типа) и вилка переключения передач, охраняемые патентом в качестве разработок компании, гарантируют высокую надёжность и плавность работы сцепления.