Модель: CQD10M/15M
Номинальная грузоподъёмность: 1000/1500 кг
Подъёмная мачта (в основной комплектации): базовая двухъярусная (3 м)
Подъёмная мачта (по выбору заказчика): трёхъярусная (3,5м-7м)
Каретка бокового смещения (по выбору): Устройство бокового смещения вил CASCADE (встроенной конструкции)
Дополнительные сведения
Код HS: 8427209000
Марка: JAC
Целевой рынок: специализированные предприятия и индивидуальные заказчики по всему миру
Сертификаты: CE / SGS / ISO9001 / ISO14001
Производственная мощность: 20,000 единиц в год
Модель | CQD10M | CQD15M | |
Тип привода | электрический | электрический | |
Способ управления | стоя | стоя | |
Номинальная грузоподъёмность | кг | 1000 | 1500 |
Высота подъёма | мм | 3000/5000/6200 | |
Центр нагрузки | мм | 500 | 500 |
Колёсная база | мм | 1480 | 1480 |
Эксплуатационный вес | кг | 2200/2600/2700 | 2400/2800/2900 |
Тип используемых шин | полиуретановые | ||
Общая высота ( полностью сложенная мачта ) | мм | 2086/2240/2640 | |
Общий вес ( полностью развернутая мачта ) | мм | 3800/5800/7000 | |
Высота до козырька кабины | мм | 2114 | 2114 |
Высота посадки | мм | 920 | 920 |
Общая длина | мм | 2390 | 2390 |
Общая ширина | мм | 1100 | 1100 |
Размеры вилок | мм | 36/100/1070 | 40/100/1070 |
Расстояние между вилами ( паллета с крестообразным основанием 1000×1200) | мм | 2800 | 2800 |
Расстояние между вилами ( паллета с продольными балками 800×1200) | мм | 2850 | 2850 |
Радиус поворота | мм | 1740 | 1740 |
Скорость передвижения (полная нагрузка/без груза) | км/ч | 7/7.2 | 7/7.2 |
Скорость подъёма (полная нагрузка/без груза) | м/с | 0.19/0.2 | 0.19/0.2 |
Тип рабочего тормоза | механический | механический | |
Напряжение/Номинальная ёмкость аккумулятора (K5) | В/А·ч | 48/400 | 48/400 |
Вес батареи | кг | 550 | 550 |
Безопасность и производительность
1. Электроштабелёры используют современные двигатели на переменном токе, которые позволяют избежать систематической смены щёток. Кроме того, оборудование оснащено системой рекуперативного торможения.
2. Трансмиссия работает в 4-х режимах скоростей от 3 до 10 км/ч.
3. Электроусилитель руля (система EPS) обеспечивает манёвренность, простоту и высокую чувствительность рулевого управления.
4. Джойстик, контролируемый кончиком пальца, позволяет регулировать скорость движения погрузчика, осуществлять подъём и опускание груза, а также контролировать работу стабилизатора.
5. Стабилизаторы, предусматривающие ручной и автоматический режимы работ, предназначены для обеспечения безопасности погрузо-разгрузочных операций и фиксации груза на определенной высоте при подъёме.
6. Штабелёр может поднимать до двух поддонов одновременно.
7. Встроенный предохранительный клапан (для сброса давления) надёжно защищает оборудование от перегрузок.
8. На дисплей приборной панели выводятся вся информация о состоянии работы оборудования: заряд батареи, время работы, предупреждения о неисправности, скорость движения (4 уровня), указатель угла поворота задних рулевых колёс и т.д.
9. Особое расположение аккумулятора (ёмкость 400 ампер-час) определяет низкий центр тяжести и, таким образом, бόльшую устойчивость самоходного штабелёра.
10. Выдвижной механизм значительно упрощает процесс смены и установки аккумуляторных батарей.
11. Изоляционная пластина обеспечивает эффективное шумопоглощение.
12. Ричтраки предусматривают автоматическое отключение питания в аварийных условиях.
Конструктивные преимущества
1. Несмотря на компактную конструкцию, электроштабелёры предназначены для работы с большими нагрузками.
2. Низкий центр тяжести обеспечивает высокую устойчивость машины.
3. Конструкция мачты предоставляет оператору широкий угол обзора.
4. Съёмные мачты могут быть легко заменены.
5. Низкое расположение подножки и аварийный блокиратор гарантируют высокую безопасность эксплуатации.
6. Сужение кабины управления к передней части предотвращает возможность задеть сторонние объёкты во время работы и при развороте.
7. Штабелёр выполняет полный разворот (на 360 градусов) с минимальным радиусом 1,800 мм.
8. Регулируемая рулевая колонка и специальные подставки для рук существенно увеличивают комфортабельность работы операторов.
9. Приводное и маховое колёса объединены вместе для достижения большей стабильности.
Удобство обслуживания
1. Защита от низкого напряжения позволяет существенно продлить срок службы аккумулятора.
2. Шина сети локальных контроллеров (CAN-технология) обеспечивает низкую плотность размещения соединений (сложность укладки проводки), высокую надёжность работы электрооборудования и удобство обслуживания.
3. Улучшенная конструкция разъёма питания аккумулятора способствует более лёгкой и быстрой смене устройства для зарядки.